Бум на продукты по уходу за волосами.

Тип статьи:
Рецензия
Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос

Аналитики отмечают растущий тренд на укладку


Что случилось. Россияне стали больше тратить на товары для волос, сообщили Бизнес-секретам аналитики Мегамаркета.

Спрос на товары по уходу за волосами в первом квартале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на продукцию для укладки — в три раза.

Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. В 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из массмаркета, а в 2024 популярнее стала профессиональная косметика.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше.

Спрос на фены и фены-щетки в первом квартале 2024 года вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в четыре раза.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.